Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - примерная цена формы 3 от 5 600 рублей

Свяжитесь с нами и сделайте надежную временную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем договоренности с более чем 440 хозяевами недвижимости в различных микрорайонах. Наш центр делает все всегда в рамках норм права.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится самостоятельно отбирать достойных хозяев квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными компаниями. Важный момент: при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Добрянке? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделений УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Конечно. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без задатка. Внесение оплаты за наши услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут недоверие в официальности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.06.2025